SEO аудит сайта

Комплексный SEO-аудит – обязательный этап продвижения любого веб-ресурса. На его основе разрабатывается стратегия и план действий по улучшению видимости сайта в поисковых системах и привлечению целевого трафика. Если вы хотите повысить уровень комплексный SEO-аудит является необходимым инструментом для достижения успеха.

Компания Seotab предлагает услуги по проведению комплексного СЕО-аудита веб-проектов любой тематики и сложности. Мы проанализируем сайт на наличие ошибок и проблемных мест, подготовим рекомендации по улучшению и перечень возможных точек роста. Полученные данные помогут разработать стратегию роста органического трафика, улучшения позиций в поисковых системах и увеличения конверсии.

В каких случаях проводится

Комплексный SEO-аудит продвижения сайта необходимо проводить при запуске нового веб-ресурса. Полученная информация позволит устранить имеющиеся недочеты и скорректировать стратегию продвижения, чтобы молодой веб-проект начал как можно быстрее получать органический трафик.

Полный СЕО-аудит нужен и в том случае, если текущее поисковое продвижение не дает желаемых результатов или вообще началось ухудшение ранжирования. СЕО-анализ даст возможность понять причины проблем и принять соответствующие меры.

Комплексная проверка сайта необходима при проведении ребрендинга, существенном расширении ассортимента товаров и появлении новых сегментов потребителей. В результате аудита можно будет понять, как оптимизировать ресурс под новые направления.

Что входит в комплекс работ

Комплексный СЕО-аудит представляет собой детальное исследование веб-сайта с целью выявления всех недостатков и возможных областей для оптимизации. Он включает в себя анализ рынка, аудитории и конкурентов, технический анализ ресурса, оценку семантического ядра, юзабилити, контента и ссылочной массы.

На первом этапе собирается информация о текущем состоянии веб-ресурса. Необходимо оценить ранжирование сайта в поисковых системам по целевым ключам, индексацию, показатель ИКС (индекс качества сайта), авторитетность и другие параметры.

Анализ рынка позволяет определить основные характеристики рыночной ниши и выделить потенциальную аудиторию, которой необходимы ваши товары или услуги. Исследование конкурентов требуется для того, чтобы узнать их стратегии и позиционирование, оценить их ранжирование и органический трафик. Эта информация поможет выделить уникальные преимущества ваших продуктов и бренда.

Технический анализ ресурса включает проверку работы сайта на различных устройствах и в разных браузерах, оценку скорости загрузки, стабильности работы и поиск ошибок. На этапе технического аудита выявляются битые ссылки, дубли страниц, неправильно настроенные редиректы, проблемы url страниц и другие технические ошибки, которые негативно сказываются на ранжировании сайта в поисковых системах.

Анализ семантического ядра позволяет определить список ключевых слов и фраз, на основе которых будет проводиться поисковая оптимизация сайта. В семантическое ядро включают высоко, средне- и низкочастотные запросы. Средне- и низкочастотные ключи надо вписать в тексты и метатеги в естественной форме, чтобы контент был релевантным запросам пользователей. Высокочастотные запросы используют для оптимизации структуры веб-ресурса.

Оценка юзабилити – это проверка удобства использования сайта. Комплекс работ включает проверку, насколько понятен интерфейс и удобна навигация, есть ли блоки перелинковки, доступна ли контактная информация, формы обратной связи и другие коммерческие факторы. Важно, чтобы пользователь мог легко и просто взаимодействовать с веб-ресурсом, быстро находить нужную информацию. Чем лучше оптимизирован сайт с точки зрения юзабилити, тем больше вероятность удержать посетителей на сайте, улучшить поведенческий фактор и повысить конверсию.

Оценка контента направлена на проверку уникальности и качества материалов на сайте. В рамках аудита проверяется экспертность, полезность и полнота контента, структурированность, грамотность, релевантность ключевым запросам. Результатом является список страниц, которые нужно доработать, добавить или удалить.

Оценка ссылочной массы – это анализ внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт. Качественные релевантные линки позитивно влияют на рейтинг ресурса в поисковых системах, а ссылки из сомнительных источников ухудшают ранжирование веб-проекта.

Что получает заказчик

Итог комплексного СЕО-аудита веб-ресурса – это отчет о проведенных исследованиях и анализ полученных данных. На их основе предоставляются рекомендации по исправлению ошибок, доработкам функционала, улучшению структуры, линкбилдингу. Также в отчете указываются возможные точки роста для улучшения ранжирования веб-проекта в поисковых системах.

Проведение комплексного СЕО-анализа сайта дает полную картину текущего состояния веб-ресурса и возможностей его дальнейшего развития. Он позволяет выявить сильные и слабые стороны сайта, разработать и внедрить стратегии достижения поставленных целей.

Стоимость и сроки проведения аудита

Цена комплексного SEO анализа рассчитывается индивидуально для каждого веб-проекта. Стоимость услуги и сроки выполнения работ зависят от типа ресурса, количества страниц, технической сложности и других параметров.