Яндекс – ведущий поисковик рунета, ежедневно миллионы людей ищут в нем необходимые товары и услуги. Поэтому для успешного ведения бизнеса в России необходимо попасть в Яндексе на лидирующие места в поисковой выдаче.
Ранжирование веб-ресурсов в Яндексе
Яндекс использует для оценки релевантности страниц алгоритмы собственной разработки, имеющие ряд отличий от Гугла. Поисковик постоянно дорабатывает и усложняет критерии попадания в топ, чтобы соответствовать потребностям пользователей.
Чтобы обеспечить продвижение сайта в Яндексе, необходимо знать особенности оптимизации под эту поисковую систему. Поисковик анализирует около 100 параметров, причем он оценивает их важность не так, как Google.
Чтобы SEO-продвижение вашего сайта в Яндекс было успешным, необходимо знать, как работают основные алгоритмы и метрики ранжирования:
- Баден-Баден;
- Минусинск;
- Проксима;
- Антикачество;
- Профицит.
Алгоритм «Баден-Баден» предназначен для выявления текстового спама. Он эффективно определяет переоптимизацию и материалы с низкой полезностью, написанные для роботов, а также негативно реагирует на несогласованные и неестественные фразы, излишнюю водность, избыточные биграммы и триграммы.
Качественные внешние ссылки – один из факторов успешного продвижения сайтов в топ 10 поисковой системы Яндекс. Алгоритм «Минусинск» был разработан специально для выявления спамных ссылок, которые массово закупались на биржах. Если алгоритм обнаруживает некачественные линки, то резко понижает веб-ресурс в выдаче.
Метрика Проксима проводит системный анализ комплекса коммерческих, конверсионных и экспертных характеристик, которые влияют на полезность ресурса и лояльность посетителей. Этот алгоритм оценивает, насколько контент сайта вызывает доверие и его ценность для пользователей.
Алгоритм «Антикачество» анализирует отзывы и жалобы от пользователей, а также оценивает работу бренда с негативом. Он понижает в ранжировании недобросовестные площадки, на которые жалуются клиенты.
Метрика «Профицит» оценивает, насколько быстро и легко пользователь может решить свои задачи на сайте по сравнению с другими веб-ресурсами. Чем проще находится ответ, тем лучше результат ранжирования ресурса.
Особенности продвижения
Как видите, поисковые алгоритмы Яндекса учитывают текстовые, ссылочные, коммерческие, поведенческие факторы. Поэтому для успешного продвижения важно работать по всем направлениям.
Для продвижения в топ Яндекса необходимо публиковать уникальный экспертный контент, обеспечить удобство пользования и высокую скорость загрузки сайта, эффективно работать с отзывами и грамотно решать проблемные ситуации. Также нужно создать качественную ссылочную массу и плавно наращивать ее, не допуская резких колебаний.
Для достижения топовых позиций в выдаче Яндекса обращайтесь в компанию Seotab. Мы регулярно отслеживаем и анализируем критерии ранжирования в поисковой системе, чтобы обеспечить попадание ресурсов в верхние позиции выдачи.