Google – один из двух основных поисковиков, в которых пользователи ищут необходимую им информацию. Поэтому для полного охвата целевой аудитории необходимо обеспечить продвижение сайта в Гугле.
Специфика раскрутки ресурсов в Google
Чтобы продвижение сайта в Google было успешным, необходимо обеспечить соответствие ресурса требованиям поисковой системы. Причем есть как общие требования, характерные для всех поисковиков, так и специфические критерии, которые важны именно для Гугла.
На первом месте по значимости для ранжирования стоит контент. Для Google важно, чтобы веб-ресурс был наполнен полезным, уникальным и непереспамленным контентом. Особое внимание поисковик обращает на экспертность и достоверность материалов, поэтому тексты должны быть написаны специалистами по конкретной тематике. Даже если тексты пишут копирайтеры, то их работу должен проверять профессионал, который глубоко разбирается в теме.
Гугл ценит сайты с материалами, которые в полной мере освещают тему. Поверхностные тексты «обо всем и ни о чем» поисковик не отображает в топе выдачи. Чтобы ресурс занял высокие позиции, необходимо публиковать уникальные и хорошо структурированные материалы, которые дают полные и достоверные ответы на все вопросы пользователя.
Продвижение сайта в Google в ТОП-10 будет эффективным только при наличии адаптивной версии. Поисковик мега-популярен у пользователей смартфонов и планшетов, поэтому ваш ресурс должен корректно отображаться и удобно работать на экранах любого размера.
Для успешного SEO-продвижения в Google необходимо провести техническое совершенствование сайта. Нужно найти и исправить ошибки, которые мешают индексации, ускорить загрузку и обеспечить стабильную работу 24/7.
Одним из важных факторов ранжирования в Гугл является количество и качество ссылочной массы. Необходимо создать базу линков с авторитетных площадок, покупка ссылок на биржах приведет к санкциям.
Компания Seotab поможет вашему сайту попасть в ТОП-10 Google. Мы осуществляем продвижение под ключ и решаем весь комплекс задач, от анализа ниши и сбора семантики до подготовки контента, технической оптимизации, улучшения дизайна и юзабилити.