Продвижение сайтов услуг имеет свою специфику, связанную с небольшим количеством страниц. При наличии блога веб-ресурс может содержать до 150-200 страниц, а если на сайте нет раздела со статьями, то количество страниц обычно составляет не более 20-30 страниц.
Еще одна сложность раскрутки сайтов, оказывающих услуги, заключается в высокой конкуренции в нише. Поэтому веб-ресурс с шаблонным дизайном и типовыми текстами не сможет обеспечить приток клиентов в нужном количестве.
Какие инструменты целесообразно использовать
Для эффективной раскрутки веб-ресурсов, предоставляющих услуги, необходимо задействовать широкий спектр инструментов:
- SEO продвижение;
- регистрация в Яндекс Бизнес и Google My Business, агрегаторах услуг;
- улучшение поведенческих факторов;
- продвижение через соцсети, тематические блоги и форумы.
Поисковое продвижение начинается со сбора семантики. На этом этапе возникают первые сложности, поскольку услуг обычно очень небольшое количество, поэтому пул целевых запросов маленький. В особенности это касается сайтов компаний, предоставляющих юридические услуги, услуги в сфере медицины, гостеприимства и ряда других сфер. В этих областях очень высокая конкуренция по небольшому количеству запросов.
Семантическое ядро необходимо регулярно актуализировать (хотя бы раз в год). Рыночные тренды динамично меняются, что отражается на запросах пользователей. Чтобы посещаемость не падала, нужно актуализировать контент под актуальные ключевые слова.
При ранжировании сайтов услуг поисковые системы учитывают такие факторы, как экспертность, авторитетность и надежность. Для успешного продвижения рекомендуется публиковать лицензии и награды компании и отдельных сотрудников, размещать полезные экспертные статьи с советами и рекомендациями.
Хороший результат дает регистрация бизнеса в Яндекс Бизнес и Google My Business для географической привязки к конкретному населенному пункту и региону. Это обеспечивает попадание в колдунщики, отображение на картах и другие «плюшки».
Для улучшения поведенческих факторов необходимо провести техническую оптимизацию и улучшить юзабилити. Веб-ресурс должен иметь простой интерфейс и удобную навигацию, быстро грузиться, корректно отображаться и работать на мобильных устройствах.
Присутствие в соцсетях, на тематических блогах и форумах обеспечит приток целевой аудитории и построение базы органических ссылок. Качественные бэклинки повышают рейтинг ресурса и улучшают его видимость в поисковых системах.
Если у вас есть сайт услуг и он недостаточно эффективно продвигается, обращайтесь в компанию Seotab. Мы обеспечим быструю раскрутку веб-ресурса с учетом всех особенностей проектов этого типа.