Региональное продвижение ориентировано на привлечение пользователей конкретного населенного пункта или местности. Этот метод раскрутки будет полезен для бизнесов, которые работают в одном или нескольких географических локациях. Целевая аудитория таких ресурсов – это местные жители, поэтому их нужно продвигать с региональной привязкой.
Основные преимущества
Продвижение по регионам – это улучшение видимости веб-ресурса по геозависимым запросам. Если пользователь ищет продукт или услугу с геолокацией, то поисковики выводят в топ выдачи ресурсы, имеющие нужную географическую привязку. В результате к вам приходят посетители из определенной местности, что повышает конверсию и способствует росту продаж.
SEO по регионам эффективно для компаний, предоставляющих услуги. К примеру, поисковые запросы по регионам актуальны для медицинских клиник, сайтов доставки еды, транспортных компаний, сервисных центров.
Региональная привязка веб-ресурса обеспечивает ряд преимуществ:
- в конкретной локации меньше конкурентов, чем в целом по стране;
- поисковики выводят в топ локальные компании по геозависимым запросам;
- раскрутка по регионам стоит дешевле.
Для определения географической привязки ресурса поисковые системы анализируют контактные данные на сайте и сканируют контент в поисках региональной принадлежности. Кроме того, они учитывают данные из картографических сервисов Яндекс и Google, ip-адрес веб-ресурса.
Инструменты для региональной раскрутки
Продвижение по регионам включает множество работ:
- оптимизация контента под геозависимые запросы;
- правильное заполнение раздела «Контакты;
- заполнение географической информации в сервисах Яндекса (Вебмастер и Справочник);
- регистрация веб-ресурса в Google Мой Бизнес и Яндекс.Бизнес.
Перед региональной раскруткой необходимо провести техническую оптимизацию ресурса и устранить ошибки. Сайт должен быстро грузиться, иметь адаптивный дизайн, понятную структуру и логичную навигацию.
Раскрутка и оптимизация интернет-ресурсов по геозависимым запросам начинается со сбора семантического ядра. Необходимо провести исследование ключевых слов с учетом определенной географической области, чтобы определить, какие запросы популярны в данном регионе. Далее нужно выбрать ключи для регионального продвижения и вписать их в текстовые материалы, заголовки, мета-теги. Название города или региона также надо использовать в адресах страниц.
На странице «Контакты» обязательно укажите адрес и местный номер телефона, местонахождение на карте. Если у вас несколько точек присутствия (офисы, пункты выдачи, сервисы), то укажите информацию по каждой из них.
Региональная раскрутка возможна и для интернет-магазинов, которые не имеют локальных представительств, но хотят попасть в выдачу по геозависимым запросам. Для этого необходимо создать поддомены с уникальным контентом. Способ актуален для продвижения по нескольким самым важным регионам, поскольку каждый поддомен нужно создавать, продвигать и сопровождать как отдельный веб-ресурс.
Цена регионального продвижения
Компания Seotab осуществляет региональное продвижение сайтов во всех регионах РФ. Стоимость услуг зависит от региона, конкуренции в нише, типа и состояния веб-ресурса, а также других факторов.