Эффективное продвижение интернет-магазина – одно из основных условий успешного развития и роста бизнеса. Запустить сайт можно относительно быстро и недорого, но чтобы к вам пришли покупатели, необходимо правильно продвигать онлайн магазин.
Особенности раскрутки
Продвижение интернет-магазина имеет ряд особенностей. Основной целью является повышение конверсии и рост продаж, а для этого необходимо привлекать на сайт новых целевых посетителей и качественно прорабатывать коммерческие факторы, влияющие на принятие решения о покупке.
Высокая конкуренция практически во всех нишах электронной торговли – еще одна особенность, которую нужно учитывать при продвижении онлайн магазина. Необходимо использовать комплекс инструментов, выбрав те, которые обеспечат максимальный рост целевого трафика.
Основные методы раскрутки онлайн магазина – это:
- поисковое продвижение;
- раскрутка в соцсетях;
- работа с агрегаторами;
- контекстная реклама;
- email-маркетинг.
Выбор инструментов зависит от типа товаров, уровня конкуренции, сезонности спроса и других факторов.
Этапы продвижения
Раскрутка интернет-магазина начинается исследований и анализа рынка. Необходимо изучить рыночную нишу, узнать интересы, потребности и предпочтения целевой аудитории, исследовать конкурентов и определить уникальные преимущества и отличия. Полученная информация является основой для разработки стратегии продвижения и выбора наиболее эффективных инструментов.
Второй этап – SEO-оптимизация онлайн магазина. Она начинается со сбора семантического ядраи выбора ключевых запросов для раскрутки. Для высококонкурентной ниши выбирайте низко- и среднечастотные ключи, по ним проще продвинуться и они приводят на сайт заинтересованных покупателей.
Далее необходимо наполнить интернет-магазин уникальными оптимизированными описаниями с качественными фото и видео товаров. Также нужны полезные и интересные статьи с обзорами новинок, советами по выбору, рекомендациями по использованию. Все страницы должны быть оптимизированы под поисковые системы.
Необходимо качественно структурировать текстовые материалы, заполнить мета-теги, внедрить микроразметку. Обязательно добавьте на страницы блоки похожих и сопутствующих товаров, статей на эту же тему. Качественная внутренняя перелинковка ускорит индексацию, улучшит навигацию и повысит конверсию.
Третий этап – техническая оптимизация и улучшение юзабилити. Необходимо разработать иерархию страниц в соответствии с собранным семантическим ядром, создав страницы под высоко-, средне и низкочастотные запросы. Важно, чтобы структура была интуитивно понятной и без большой вложенности.
Удобный пользовательский интерфейс и понятная навигация – один из факторов роста органического поискового трафика. Повышение удобства пользования улучшает поведенческие факторы, которые напрямую влияют на видимость ресурса в поисковых системах.
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях улучшает узнаваемость бренда, увеличивает трафик и позволяет создать качественную ссылочную массу. Вы можете напрямую общаться с целевой аудиторией и оперативно распространять информацию, стимулируя переходы на сайт для совершения покупки.
Цены на продвижение интернет-магазина
Стоимость продвижения интернет-магазина рассчитывается индивидуально. Цена зависит от уровня конкуренции, региона продвижения, масштаба проекта, текущего состояния и других факторов.